Москва: +7 (495)
669 68 98
Санкт-Петербург: +7 (812)
309 76 86
Ярославль: +7 (4852)
64 46 47
Новости и пресс-релизы отрасли
Главная НОВОСТИ Новости и пресс-релизы отрасли Строительство железной дороги по Крымскому мосту выйдет на пиковую мощность в 2018 году
Строительство железной дороги по Крымскому мосту выйдет на пиковую мощность в 2018 году
11.01.2018

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года. В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

"Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью "одеть" автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги", - рассказал Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

© 2000-2018. Все права на разработку принадлежат ГЛОБАЛ ЭНЕРГО ГРУПП
Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей сайта.
Яндекс.Метрика