Мотопомпы ТАНКЕР (патент № 165849) предназначены для перекачки агрессивных жидкостей в условиях, где удобно или необходимо использование насосов с приводом от двигателя внутреннего сгорания.
Мы уже накопили большой опыт производства мотопомп для перекачки агрессивных жидкостей для заказчиков из разных отраслей промышленности. Наше производство одновременно выпускает серийное оборудование и оборудование по заказу — уникальное, единичное. В базовой версии мотопомпы ТАНКЕР комплектуется надёжными двигателями.
Тип насоса используемого в мотопомпе ТАНКЕР-К, это центробежный, двухопорный, химический, моноблочный, горизонтальный, одноступенчатый, с основными деталями проточной части из пластмассы, с осевым подводом и вертикальным отводом, с шкивом на выходном конце вала для перекачивания химически активных жидкостей. Не самовсасывающий!
Фланцы всасывающих и нагнетательных патрубков насоса унифицированы по ГОСТ 12815-80, ГОСТ 12816-80 имеют тип уплотнительной поверхности литой «Паз». В перекачиваемой жидкости допускается содержание твёрдых включений в количестве не более 0,1% по массе с размером частиц не более 0,2 мм. Кинематическая вязкость перекачиваемой жидкости не более 30 Ст. Плотность не более 1850 кг/м3. Климатическое исполнение насоса У2 по ГОСТ 15150-69.
Подача номинальная, м³/ч |
24 |
Напор номинальный, м |
50 |
Частота вращения, об/мин |
2900 |
Допускаемый кавитационный запас, м не более |
4,5 |
Потребляемая мощность насоса в номинальном режиме при р=1000 кг/м³ кВт, не более при р=1850 кг/м³, кВт не более |
8.0 15.1 |
мощность привода должна быть кВт, не менее |
15 |
КПД, % |
52 |
Среднеквадратичное значение виброскорости мм/с не более |
4.5 |
Внешняя утечка м³/ч не более |
30+10-6 |
ПУ (А)— условное исполнение насоса по материалу проточной части (полипропилен, армлен). Не допускается эксплуатация насоса во взрывопожарных производствах.
Перекачиваемая агрессивная жидкость |
Концентрация |
Температура, оС |
|
Серная кислота |
Н2SО4 |
0 — 98 |
1 — 70 |
Соляная кислота |
HCl |
0 — 37 |
1 — 70 |
Азотная кислота |
HNO3 |
0 — 40 |
1 — 60 |
Фосфорная кислота |
H3PO4 |
0 — 90 |
1 — 60 |
Уксусная кислота |
CH3COOH |
0 — 98 |
1 — 60 |
Щелочь натриевая |
NaOH |
0 — 50 |
20 — 70 |
Гидроокись алюминия |
Al (OH)3 |
0 — 32 |
20 — 70 |
Гидроокись калия |
КОН |
0 — 53 |
20 — 70 |
Бензиновый двигатель разработан для установки на технику различного уровня. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Дополнительно оснащен катушкой 20 Ампер и выпрямителем реле-регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 240 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора). Также на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо в условиях эксплуатации близких к критическим. Кроме того, на данном двигателе дополнительно установлен ручной старт, который совместно с электрическим делает систему запуска данной модели невероятно надежной. Особенно в случаях, если этот двигатель будет эксплуатироваться в экстремальных условиях.
Это четырехтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Максимальная мощность может достигать 27 лошадиных сил. Диаметр цилиндров и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 43,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,4 литра. Бесконтактная полупроводниковая система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель обладает массой в 46 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества
Опции:
Купить Мотопомпа для перекачки агрессивных жидкостей - кислота, щелочь, гидроокись в регионе Ярославль.