Нашей компанией совместно со структурными подразделениями РЖД был создан медный несущий трос контактной сети, обеспечивающий большую проводимость и механическую прочность при сохранении диаметра. Медный трос с прочностью бронзового!
При этом мы не прибегали к каким-либо сплавам, решив задачу только за счёт конструкции изделия.
Решённая задача — создание несущего троса, одновременно обладающего целым рядом свойств: высокой механической прочностью, незначительно изменяющейся длиной при колебаниях температуры, устойчивостью к коррозии, достаточной электрической проводимостью, лучшими аэродинамическими характеристиками, стандартными диаметрами, быть достаточно технологичным при серийном производстве, при этом без значительного удорожания конечного продукта. Конструкция позволяет получить медный несущий трос большей прочности не прибегая к сплавам, увеличивающим потери.
В настоящее время трос прошёл аттестационные испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в соответствии с требованиями ОАО «РЖД», а также опытно-промышленные испытания на наиболее загруженном участке Южно-Уральской железной дороги.
Снижение прочности не происходит даже после двойного перегрева до 155°С после всех тестов. Растяжения троса при нагреве нет. При этом, учитывая большее сечение нашего троса, сила тока, приводящая к перегреву, будет значительно выше, чем у стандартного изделия. Дополнительные исследования разрывной прочности при нагреве до 200°С также были успешными.
Изделие обладает:
Конструкция обеспечивает снижение потерь мощности относительно:
Конструкция позволяет получить медный несущий трос большей прочности не прибегая к сплавам, увеличивающим потери.
Конструкция тросов нового типа также позволяет снизить амплитуду и интенсивность пляски, вероятность обрыва при нанесении тросу повреждений в результате внешних воздействий, уровень усталости металла в тросе, и следовательно, увеличить жизненный цикл за счет самогашения колебаний.
Купить Несущий трос контактной сети в регионе Ярославль.