Энергоэффективность (IE) в соответствии с МЭК 60034-30-2008. Метод определения КПД в соответст-вии с МЭК 60034-2-1-2007
Мощность кВт/ Rated output (kW) | IE1 | IE2 | IE3 | ||||||
Стандартный Класс / Standard Class | Высокий Класс / High Class | Высший Класс / Premium Class | |||||||
2 полюса/ 2 poles | 4 полюса/ 4 poles | 6 полюсов/ 6 poles | 2 полюса/ 2 poles | 4 полюса/ 4 poles | 6 полюсов/ 6 poles | 2 полюса/ 2 poles | 4 полюса/ 4 poles | 6 полюсов/ 6 poles | |
0,75 | 72,1 | 72,1 | 70,0 | 77,4 | 79,6 | 75,9 | 80,7 | 82,5 | 78,9 |
1,1 | 75,0 | 75,0 | 72,9 | 79,6 | 81,4 | 78,1 | 82,7 | 84,1 | 81,0 |
1,5 | 77,2 | 77,2 | 75,2 | 81,3 | 82,8 | 79,8 | 84,2 | 85,3 | 82,5 |
2,2 | 79,7 | 79,7 | 77,7 | 83,2 | 84,3 | 81,8 | 85,9 | 86,7 | 84,3 |
3,0 | 81,5 | 81,5 | 79,7 | 84,6 | 85,5 | 83,3 | 87,1 | 87,7 | 85,6 |
4,0 | 83,1 | 83,1 | 81,4 | 85,8 | 86,6 | 84,6 | 88,1 | 88,6 | 86,8 |
5,5 | 84,7 | 84,7 | 83,1 | 87,0 | 87,7 | 86,0 | 89,2 | 89,6 | 88,0 |
7,5 | 86,0 | 86,0 | 84,7 | 88,1 | 88,7 | 87,2 | 90,1 | 90,4 | 89,1 |
9,0 | 86,8 | 86,8 | - | 88,8 | 89,2 | - | 90,6 | 90,9 | - |
11,0 | 87,6 | 87,6 | 86,4 | 89,4 | 89,8 | 88,7 | 91,2 | 91,4 | 90,3 |
15,0 | 88,7 | 88,7 | 87,7 | 90,3 | 90,6 | 89,7 | 91,9 | 92,1 | 91,2 |
18,5 | 89,3 | 89,3 | 88,6 | 90,9 | 91,2 | 90,4 | 92,4 | 92,6 | 91,7 |
22,0 | 89,9 | 89,9 | 89,2 | 91,3 | 91,6 | 90,9 | 92,7 | 93,0 | 92,2 |
30,0 | 90,7 | 90,7 | 90,2 | 92,0 | 92,3 | 91,7 | 93,3 | 93,6 | 92,9 |
37,0 | 91,2 | 91,2 | 90,8 | 92,5 | 92,7 | 92,2 | 93,7 | 93,9 | 93,3 |
45,0 | 91,7 | 91,7 | 91,4 | 92,9 | 93,1 | 92,7 | 94,0 | 94,2 | 93,7 |
55,0 | 92,1 | 92,1 | 91,9 | 93,2 | 93,5 | 93,1 | 94,3 | 94,6 | 94,1 |
75,0 | 92,7 | 92,7 | 92,6 | 93,8 | 94,0 | 93,7 | 94,7 | 95,0 | 94,6 |
90,0 | 93,0 | 93,0 | 92,9 | 94,1 | 94,2 | 94,0 | 95,0 | 95,2 | 94,9 |
110,0 | 93,3 | 93,3 | 93,3 | 94,3 | 94,5 | 94,3 | 95,2 | 95,4 | 95,1 |
132,0 | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 94,6 | 94,7 | 94,6 | 95,4 | 95,6 | 95,4 |
160,0 | 93,8 | 93,8 | 93,8 | 94,8 | 94,9 | 94,8 | 95,6 | 95,8 | 95,6 |
200,0 | 94,0 | 94,0 | 94,0 | 95,0 | 95,1 | 95,0 | 95,8 | 96,0 | 95,8 |
250,0 | 94,0 | 94,0 | 94,0 | 95,0 | 95,1 | 95,0 | 95,8 | 96,0 | 95,8 |
315,0 | 94,0 | 94,0 | 94,0 | 95,0 | 95,1 | 95,0 | 95,8 | 96,0 | 95,8 |
355,0 | 94,0 | 94,0 | 94,0 | 95,0 | 95,1 | 95,0 | 95,8 | 96,0 | 95,8 |
400,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
450,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
500,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Допустимый момент инерции нагрузки.
В характеристиках двигателей на стр. 15-23 приведены максимальные коэффициенты инерции привода F1 при постоянном моменте нагрузки в случае пуска двигателя от сети. Коэффициент инерции равен отношению приведенного к валу двигателя общего момента инерции привода к моменту инерции ротора двигателя. При этом допускается один пуск двигателя из горячего состояния (не более одного пуска в час) или два последовательных пуска из холодного состояния. При вентиляторной характеристике нагрузки максимальный коэффициент инерции увеличивается в 1,4 раза. Использование для запуска двигателя устройства плавного пуска или схемы переключения обмоток двигателя «звезда/треугольник» допускается лишь при таком типе нагрузки. На графиках ниже приведены поправочные коэффициенты k1 и k2 для максимального коэффициента инерции F1, учитывающие число пусков двигателя в час и продолжительность включения для режима работы S4. Для режима работы S5 при динамическом торможении коэффициент инерции снижается в 2 раза, при торможении противо-включением – в 4 раза. Если торможение двигателя производится механическим тормозом, то допустимый момент инерции нагрузки помимо прочего ограничивается также характеристиками используемого тормоза. При работе от преобразователя частоты предельный момент инерции нагрузки рассчитывается исходя из допустимых перегрузок двигателя (см. стр. 5) и преобразователя, мощности тормозного резистора и характеристик механического тормоза.
Купить Показатели энергоэффективности в регионе Ярославль.