Технический паспорт
Характеристики
System | |
---|---|
Макс. температура перекачиваемой жидкости T | 50 В°C |
Температура окружающей среды, макс. T | 40 В°C |
Максимальное рабочее давление pmax | 10 бар |
Кол-во электрических приводов | 1 |
Кол-во дизельных приводов | 1 |
Кол-во подпитывающих насосов | 1 |
Степень защиты установки | IP 54 |
Номинальные внутренние диаметры трубы на стороне всасывания RPS | DN 65 |
Номинальные внутренние диаметры трубы с напорной стороны RPD | DN 65 |
Материалы | |
Фундаментная рама | Steel galvanized |
Система накопительных трубопроводов | Painted steel |
Разделительные кольца | Бронза (CuSn5Pb20) |
Вал насоса | 1.4057 [AISI431] |
Корпус насоса | EN-GJL-250 |
Рабочее колесо | 1.4408 [AISI316] |
Electric pump | |
Подключение к сети | 3~400 V, 50 Hz |
Частота сети F | 50 Гц |
Число полюсов | 2 |
Класс изоляции | F |
Резьбовой ввод для кабеля | 2xM401xM16 PG |
Номинальная мощность электродвигателя P2 | 15.00 кВт |
Класс эффективности мотора | IE3 |
Номинальный ток 3~400 В, 50 Гц IN | 26.59 A |
Diesel pump | |
Nominal motor power P | 12.50 кВт |
Cylinder capacity V | 0.954 л |
cylinder number | 2 |
Cooling method | Air |
Air volume flow cooling Q | 792 м3/ч |
Объем топливного бака L | 26 л |
Jockey pump | |
Номинальный ток 3~400 В, 50 Гц IN | 2.50 A |
Номинальная мощность мотора P2 | 1.10 кВт |
Vessel volume V | 20 л |
Рабочее колесо | 1.4301 |
Корпус насоса | EN-GJL-250 |
Вал мотора | 1.4301 |
O-ring (jockey) | EPDM |
Данные для заказа | |
Изделие | Wilo |
Тип | 40/200-210-15/12,9 EDJ |
Арт.-№ | 4205326 |
Вес, прим. m | 969 кг |
Полный вес m | 1,004 кг |
Размеры и габаритные чертежи
Габаритный чертеж
Номинальные внутренние диаметры трубы с напорной стороны RPD
DN 65Номинальные внутренние диаметры трубы на стороне всасывания RPS
DN 65Размеры H
1463 ммРазмеры H1
1428 ммРазмеры H2
368 ммРазмеры HB
1471 ммРазмеры L
1747 ммРазмеры L1
116 ммРазмеры P
1230 ммРазмеры T
1161 ммХарактеристики
Характеристики
Схема подключения
Схема подключения
Электрический насос
X0 | Электроподключение к сети | |
X1 | Подсоединение насоса (DOL или SD) | |
X4 | Цифровые входы | |
1, 2 | Свободно программируемое сообщение об ошибке | |
3, 4 | Опциональный манометрический выключатель насоса (замыкающий контакт) | |
5, 6 | Манометрический выключатель (замыкающий контакт) | |
7, 8 | Поплавковый выключатель (размыкающий контакт) | |
X7 | Сообщение релейных выходов | |
1, 2 | Вход внешнего напряжения для релейных выходов 3 - 10 | |
3, 4 | Автоматика выключена | |
5, 6 | Насос работает | |
7, 8 | Запрос включения насоса | |
9, 10 | Свободно программируемое сообщение об ошибке | |
11, 12 | неудачная попытка запуска | |
13, 14 | Ошибка шины | |
15, 16 | Суммарная ошибка | |
17, 18 | электропитания |
Данные для заказа
Данные для заказа | |
---|---|
Изделие | Wilo |
Тип | 40/200-210-15/12,9 EDJ |
Арт.-№ | 4205326 |
Номер EAN | 4048482662930 |
Цвет | Зеленый/черный/серебристый |
Минимальное количество для заказа | 1 |
Единица минимального кол-ва для заказа | PCE |
Вес (нетто) kg | 969 |
Длина (нетто) mm | 1747 |
Ширина (нетто) mm | 1230 |
Высота (нетто) mm | 1463 |
Вес (брутто) kg | 1004 |
Длина (брутто) mm | 1430 |
Ширина (брутто) mm | 1948 |
Высота (брутто) mm | 1490 |
Вид упаковки | Специальная палета |
Свойства упаковки | Упаковка для продажи |
Штук на поддон | 1 |
Количество на один слой | 1 |
Описание изделия
Полный текст
Установка повышения давления в виде полностью автоматической компактной установки для пожаротушения в соответствии с EN 12845.
Состоит из 2 насосов (основной/резервный), один из которых оснащен электродвигателем, а другой — дизельным двигателем, с горизонтальной опорной рамой (EN 733) и сменной муфтой, многоступенчатым вертикальным подпитывающим электронасосом, мембранным напорным резервуаром (емкость: 20 л), а также распределительным шкафом для каждого насоса, закрепленным на прочной поддерживающей конструкции.
Модель EC-Fire E для электродвигателя и модель EC-Fire D для дизельного двигателя, обе оснащенные системой Easy Controller, а также модель EC-Fire J для подпитывающего насоса, прочная конструкция из специальных фасонных деталей с нишами для вилочных погрузчиков и крюками для обеспечения удобной и надежной транспортировки. Регулируемое по высоте крепление для выпускного коллектора и специальная опорная рама для дизельного двигателя, благодаря которой существенно снижается передача вибрации, обеспечивается надежность в эксплуатации и продлевается срок службы.
Контур с двойным нажимным выключателем, манометром, обратным клапаном, вентилем (с защитой от несанкционированного доступа) для основного и резервного насоса для автоматического запуска. Кабели спрятаны в конструкцию и защищены от ударов и порезов. В серийном исполнении предусмотрена мембрана, устанавливаемая непосредственно на корпус основного/резервного насоса, благодаря которой удается избежать перегрева при нулевом расходе.
Только в моделях с дизельным двигателем: Топливный резервуар с датчиком уровня наполнения и объемом, достаточным для шестичасовой автономной работы, а также двумя аккумуляторами на опорной раме и зарядными устройствами к ним в распределительном шкафу EC-Fire.
Независимая антивибрационная опорная рама для насоса с дизельным двигателем.
Приборы управления EC-Fire E, EC-Fire D и EC-Fire J для установок пожаротушения согласно EN 12845.
Приборы управления интегрированы в корпус из листовой стали в соответствии с классом защиты IP54.
Максимальное качество регулирования и простое управление благодаря использованию прибора управления EC-Fire с непосредственной индикацией актуального рабочего состояния, с символьным ЖК-дисплеем с индикацией на нескольких языках, с несложным пользовательским интерфейсом с управлением посредством простого меню, с нажимными кнопками для максимально быстрой настройки параметров. Блок управления и регулирования с возможностью связи для осуществления контроля над работой установки.
Установка смонтирована на опорной раме, готова к подключению к электросети и внешней системе трубопроводов.
Входное давление:
При проектировании конфигурации системы необходимо учесть максимальное приточное давление (см. технические характеристики). Максимально допустимое приточное давление – это разность, выводимая из максимального рабочего давления системы с соответствующим вычетом предусматриваемого максимального напора насоса при Q = 0. В спринклерных установках в соответствии со стандартом EN 12845 давление воды не должно превышать 12 бар. В спринклерных установках с сильным подъемом, перепад высот в которых между самым высоким и самым низким спринклером составляет более 45 м, давление воды на выходе насоса или в трубопроводах может составлять более 12 бар, при условии, что все компоненты установки рассчитаны на такой уровень давления.
Установка насоса для повышения давления осуществляется в зависимости от условий всасывания.
Для основного/резервного насоса необходимо установить приемный резервуар с подсоединением к напорной трубе над насосом.
Расход
В зависимости от конфигурации системы основного/резервного насоса: до 350 м³/ч (97 л/с).
Приборы/блоки управления в системах подачи воды для пожаротушения
Wilo-Control EC-Fire E (основной насос с электродвигателем)
Аппаратное обеспечение:
Полностью электронный центральный блок управления, вмонтированный в покрытый лаком корпус из листовой стали, класс защиты IP54, устройства управления и индикации расположены на передней двери
Особенности и функции:
Конструкция блока управления зависит от мощности подключенного насоса (запуск прямым пускателем от сети (DOL) или по схеме переключения со звезды на треугольник). Прибор включает в себя такие компоненты:
Программное обеспечение:
Соответствует следующим стандартам:
Функциональное описание:
Управление насосами с электродвигателем, датчиками для контроля насосов и информационным состоянием осуществляется с помощью блоков управления Wilo EC-Fire E. Управляемый микропроцессором прибор контроля служит для управления и регулировки всех необходимых функций установки повышения давления согласно EN 12845, как во время испытаний, так и во время работы спринклерной системы пожаротушения.
Операционная логика системы пожаротушения основывается на каскадной калибровке манометрических выключателей для запуска насоса.
Если разомкнут один или несколько контуров, либо если спринклер неисправен, вследствие чего повышается расход воды, давление в системе падает. Это ведет к запуску основного насоса прибором управления. Если в системах с несколькими насосами основной электрический насос не запускается (например, из-за проблем с электропитанием), вследствие падения давления активируется манометрический выключатель резервного насоса, и этот насос запускается. В некоторых случаях можно использовать два или более электронасосов.
Как только контур спринклера или отсекающая заслонка, по которой подпитываются спринклерные головки, закроются, в установке восстанавливается поддерживающее давление. После этого, чтобы остановить насос, необходимо нажать кнопки останова на передней дверце.
Wilo-Control EC-Fire D (основной насос с дизельным двигателем)
Аппаратное обеспечение:
Полностью электронный центральный блок управления, вмонтированный в покрытый лаком корпус из листовой стали, класс защиты IP54, устройства управления и индикации расположены на передней двери
Особенности и функции:
Конструкция блока управления зависит от мощности подключенного насоса. Прибор включает в себя такие компоненты:
Программное обеспечение:
Соответствует следующим стандартам:
Функциональное описание:
Управление насосами с дизельным двигателем, датчиками для контроля насосов и информационным состоянием может осуществляться с помощью блоков управления Wilo EC-Fire D. Управляемый микропроцессором прибор контроля служит для управления и регулировки всех необходимых функций установки повышения давления согласно EN 12845, как во время испытаний, так и во время работы спринклерной системы пожаротушения.
Операционная логика системы пожаротушения основывается на каскадной калибровке манометрических выключателей для запуска насоса. Если открыт один или несколько контуров, либо если спринклер неисправен, вследствие чего повышается расход воды, давление в установке падает. Это ведет к запуску основного насоса прибором управления.
Как только контур спринклера или отсекающая заслонка, по которой подпитываются спринклерные головки, закроются, в установке восстанавливается поддерживающее давление. После этого, чтобы остановить насос, необходимо нажать кнопки останова на передней дверце.
Wilo-Control EC-Fire J (подпитывающий насос с электродвигателем)
Аппаратное обеспечение:
Полностью электромеханический блок управления, вмонтированный в покрытый лаком корпус из листовой стали, класс защиты IP54, устройства управления и индикации расположены на передней двери
Особенности и функции:
Конструкция блока управления зависит от мощности подключенного насоса. Прибор включает в себя такие компоненты:
Соответствует следующим стандартам:
Функциональное описание:
Управление подпитывающими насосами с электродвигателем и датчиками осуществляется с помощью прибора управления Wilo-Control EC-Fire J в соответствии с EN 12845, как во время испытаний, так и во время работы спринклерной системы пожаротушения.
Операционная логика системы пожаротушения основывается на каскадной калибровке манометрических выключателей для запуска насоса.
Жокей-насос (подпитывающий насос), предназначенный для повышения давления, запускается первым. Он обеспечивает наполнение системы водой и поддержание в ней давления. Насос включается, когда в системе падает давление. Регулирование останова и запуска осуществляется с помощью манометрического выключателя с соответствующей калибровкой.
System | |
---|---|
Макс. температура перекачиваемой жидкости T | 50 В°C |
Температура окружающей среды, макс. T | 40 В°C |
Максимальное рабочее давление pmax | 10 бар |
Кол-во электрических приводов | 1 |
Кол-во дизельных приводов | 1 |
Кол-во подпитывающих насосов | 1 |
Степень защиты установки | IP 54 |
Номинальные внутренние диаметры трубы на стороне всасывания RPS | DN 65 |
Номинальные внутренние диаметры трубы с напорной стороны RPD | DN 65 |
Материалы | |
Фундаментная рама | Steel galvanized |
Система накопительных трубопроводов | Painted steel |
Разделительные кольца | Бронза (CuSn5Pb20) |
Корпус насоса | EN-GJL-250 |
Рабочее колесо | 1.4408 [AISI316] |
Electric pump | |
Подключение к сети | 3~400 V, 50 Hz |
Частота сети F | 50 Гц |
Число полюсов | 2 |
Класс изоляции | F |
Резьбовой ввод для кабеля | 2xM401xM16 PG |
Номинальная мощность электродвигателя P2 | 15.00 кВт |
Класс эффективности мотора | IE3 |
Номинальный ток 3~400 В, 50 Гц IN | 26.59 A |
Diesel pump | |
Nominal motor power P | 12.50 кВт |
Nominal speed | 2900 |
Cylinder capacity V | 0.954 л |
cylinder number | 2 |
Cooling method | Air |
Air volume flow cooling Q | 792 м3/ч |
Объем топливного бака L | 26 л |
Jockey pump | |
Номинальный ток 3~400 В, 50 Гц IN | 2.50 A |
Номинальная мощность мотора P2 | 1.10 кВт |
Vessel volume V | 20 л |
Рабочее колесо | 1.4301 |
Корпус насоса | EN-GJL-250 |
Вал мотора | 1.4301 |
O-ring (jockey) | EPDM |
Данные для заказа | |
Изделие | Wilo |
Тип | 40/200-210-15/12,9 EDJ |
Арт.-№ | 4205326 |
Вес, прим. m | 969 кг |
Полный вес m | 1,004 кг |
Купить SiFire Easy 40/200-210-15/12,9 EDJ в регионе Ярославль.