Новости и акции компании
Технический паспорт
Конструкция/направление вращения
Агрегат | |
---|---|
Потребляемая мощность P1.1 | 9.2 кВт |
Макс. сила тяги F | 1,740 Н |
Вес макс.* m | 170 кг |
Взрывозащита | ATEX, FM |
Классификация взрывозащиты ATEX | II 2G EEx d IIB T4 |
Классификация взрывозащиты FM | KLASA I, DIV. 1, GRUPE C, D; KLASA II, DIV. 1, GRUPE E, F, G; KLASA III |
Степень защиты | IP 68 |
Данные мотора | |
Тип электродвигателя | T 17-2/22R (Ex) |
Тип электродвигателя | Погружной электродвигатель согласно стандарту DIN/VDE 0530 (IEC 34) |
Подключение к сети | 3~400 V, 50 Hz |
Номинальный ток IN | 20.50 A |
Пусковой ток - прямой IA | 171 A |
Пусковой ток - звезда-треугольник IA | 57 A |
Потребляемая мощность P1 | 12.30 кВт |
Номинальная мощность электродвигателя P2 | 10.50 кВт |
Номинальная частота вращения n | 2914 об/мин |
КПД ηM | 86.00 |
Коэффициент мощности cos φ | 0.87 |
Температура перекачиваемой жидкости T | +3 ... +40 В°C |
Макс. глубина погружения | 20 м |
Класс изоляции | H |
Макс. число пусков t | 15 |
min. switching break t | 3 |
Starting torque M | 76 Nm |
Момент инерции массы | 0.0116 кг/м2 |
Подшипник электродвигателя | 1 радиальный шарикоподшипник, 1 двухрядный угловой шарикоподшипник |
Конструкция
1 = рама, 2 = кабель, 3 = камера привода, 4 = маслоналивные пробки, 5 = пропеллер, 6 = форкамера, 7 = устройство контроля герметичности камеры уплотнений (в качестве опции), 8 = винты слива масла, 9 = планетарный редуктор, 10 = камера уплотнений, 11 = электродвигатель
Привод | |
---|---|
Тип редуктора | м 2,0 согласно DIN 780/P10 (ISO 54); Закаленные и отшлифованные солнечная и планетарная шестерни, коронная шестерня с ударной нагрузкой |
Подшипник редуктора | 3 игольчатых подшипника (планетарных), 1 двухрядный угловой шарикоподшипник и 1 радиальный шарикоподшипник (выходной вал) |
Срок службы Lh10 | > 100 000 часов работы, ISO 281 |
Пропеллер | |
Тип пропеллера | 3-лопастный пропеллер с самоочищающейся ступицей; изогнут в обратном направлении; благодаря этому защищен от засорения и наматывания |
Номинальный внутренний диаметр пропеллера | 500 мм |
Частота вращения пропеллера n | 598 об/мин |
Передаточное число редуктора | 4.9 |
Материалы | |
Корпус электродвигателя | EN-GJL-250 |
Вал электродвигателя | 1.4021 |
Корпус редуктора | EN-GJL 250 |
Планетарная шестерня | 1.7131 |
Коронная шестерня | 1.5216 |
Солнечная шестерня | 1.7131 |
Выходной вал | 1.4462 |
Статическое уплотнение | FPM |
Уплотнение со стороны насоса | SiC/SiC |
Уплотнение редукторной/отстойной камеры | FPM |
Уплотнение редукторной/отстойной камеры | SiC/SiC |
Уплотнение со стороны электродвигателя | FPM |
Пропеллер | PUR |
Объем и сорта для заполнения | |
Смесь отстойной камеры | Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220 |
Объем для заполнения отстойной камеры V | 1.20 л |
Смесь редукторной камеры | Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220 |
Объем для заполнения редукторной камеры V | 0.50 л |
Смесь камеры уплотнений | Вазелиновое масло |
Объем для заполнения камеры уплотнений V | 1.10 л |
Размеры и габаритные чертежи
Габаритный чертеж
Wilo-EMU TR 50-2
Размеры B
525 ммРазмеры F
1300 ммРазмеры L
1150 ммВес макс.* m
170 кгКупить TR 50-2.59-2/22 в регионе Ярославль.