Кассетный модуль тонкой очистки топлива имеет высокую производительность, имеет возможность использовать разные виды картриджей с разной степенью очистки.
Конструкция модулей выполнена таким образом, что позволяет легко компоновать их на объекте — соединять модули последовательно или параллельно, подключать к модулям насосные агрегаты, фильтры грубой очистки и счетчики топлива.
Фильтрующие элементы изготавливается с использованием материалов RACOR производства США Parker-filtration. Фильтроэлементы RACOR показали высокие эксплуатационные характеристики и имеют широкое распространение в мире и в РОССИИ.
В комплект мы рекомендуем покупать фильтр грубой очистки ФЖУ 80 со степенью очистки 50 микрон.
1 ступень оснащается микро-фильтром со степенью очистки 25 микрон.
2 ступень оснащается сепаратором со степенью очистки 10 микрон
3 ступень оснащается абсорбером — со степенью очистки 5 или 1 микрон
Применение: | Степень фильтрации в микронах: | |
Фильтр Сепаратор | 1, 5, 10, 25 — основной элемент использующийся в установках ТАНКЕР. | |
Микрофильтр | 1, 5, 10, 25 | |
Поглощающий фильтр | 1, 5, 10, 25 |
Пропускная способность, перепад давления:
Тип элемента |
Дизельное топливо, максимум л/мин |
Бензин, максимум л/мин |
Керосин, максимум л/мин |
Перепад давления, «требуется замена элемента» |
Микрофильтр | 450 | 900 | 1130 | 1,4 кгс/см² |
Фильтр — сепаратор | 370 | 750 | 980 | 1,1 кгс/см² |
Поглощающий фильтр абсорбер | 390 | 830 | 1060 | 2,1 кгс/см² |
Ресурс картриджа: в среднем от 500 000 до 1 000 000 литров х 5 штук (указан средний ресурс картриджа, который в значительной степени может меняется в зависимости от качества топлива)
Опции: электронный датчик воды, подогреватель колбы фильтра и система поддержания температуры, датчики давления, кронштейн подвесной, кронштейн напольный, комплект для подключения, насосный агрегат, счетчик топлива.
Область применения
Принцип работы и устройство фильтра Танкер-5
Топливо по трубопроводу попадает в корпус фильтра, где проходит 2 ступени очистки (для сепаратора), на первой ступени топливо проходит через наружную стенку картриджа, где происходит очистка топлива от частиц размером более 25 микрон, далее топливо проходит через внутреннюю стенку где происходит отделение воды от топлива, затем чистое топливо покидает корпус фильтра через выходной патрубок. Вода очищенная на 2-й ступени попадает в отстойник, находящийся в нижней части корпуса, откуда впоследствии удаляется через дренажный кран. Для удобства контроля наполнения воды в отстойнике, он оборудован смотровым окном с поплавком всплывающем в воде. Для контроля загрязненности картриджа – фильтр оборудован манометрами.
Купить Трехступенчатый кассетный модуль тонкой фильтрации топлива ТАНКЕР в регионе Ярославль.